пятница, 25 января 2013 г.

Часть 3. Венеция

     Вечером, накануне поездки, я чувствовала себя так плохо, что предупредила друзей, что не еду с ними. Ночью полистала проспекты и поняла, что то, что доступно мне для просмотра в Милане не сопоставимо с Венецией, и что даже зомби способно выдержать сидячее положение в поезде и на кораблике, и вообще, это не худшее место для смерти, если что :)    Как же я была счастлива, что заставила себя поехать! Изумительно красивый город! Он очень напоминает Санкт Петербург, только, фасады домиков, растущих прямо из воды, словно отделаны кружевом.





















     Кораблик довез нас по Гранд Каналу до площади Святого Марка, где на пристани гостеприимно встретили палатки с сувенирами, битком набитыми масками. Удержаться мы не смогли и конечно купили себе эту красоту, как и следовало ожидать, в два раза дороже нормальной цены ))) 





    Там, на берегу, а также на площади, я и провела весь день. Благо посмотреть было на что: замечательный архитектурный ансамбль и великолепный собор, в честь которого она и названа, а еще очень интересный дворец, правда на его осмотр не хватило времени. 












А еще я вдоволь нагулялась по сувенирным магазинчикам, большинство которых торгует масками и работами из потрясающего муранского стекла.

























   Как можно было не взять с собой такую красоту? Теперь я счастливая обладательница такого великолепного колье из бисера, крохотной розетки,


 кулончиков и вот этих стеклянных конфет ...


 которых почему-то есть нельзя :)


Затем я пообедала в маленьком ресторанчике, очень скромном снаружи, оказавшимся богато оформленным настоящими картинами изнутри. 



Официант порекомендовал мне суп из морепродуктов, за что я была ему очень благодарна. Это было единственное по-настоящему вкусное блюдо в Италии, хотя и уступало испанскому двойнику.

     Утешившись земными благами, я вернулась к наслаждению духовному - двери Собора были распахнуты настежь и манили темной таинственностью. Освещения в зале действительно не было, хозяевам проще было запретить фотосъемку, нежели обеспечить ее условия. Но что русским, такие сложности, как значок с перечеркнутой камерой?


Подружка поснимала интерьер, а я договорилась с милым охранником и запечатлела сокровищницу собора. Да какую! 





































    В соседней каморке хранятся мощи, производящие очень сильное впечатление. Очень любопытен размер костей. Я знала, что люди были намного мельче, видела много мебели, одежды и доспехов, но тут особенно четко осознаешь, на сколько мы огромны по сравнению с предками.








    Потом, съеденный на обед супчик, коварно вернул меня с высот на землю и напомнил,  что по ней можно передвигаться иногда оооччень быстро, в поисках других темных помещений, значительно скромнее...  МакДональдса /от ведь чудо не во-время!/ не оказалось рядом, поэтому я влетела со скоростью метеора в первый попавшийся ресторан, швырнула сумки на свободное кресло и, проносясь мимо удивленного официанта, заказала тирамису - первое, что пришло в голову.


Ничего так, вкусненький был. Затем я прогулялась по набережной, дожидаясь пока начнет смеркаться и зажгутся замечательные розовые фонари. Жаль, но они светят, как самые обычные, и все равно выглядят очень мило рядом с ажурными мостами.


Зато портики зданий подсвечены по-рождественски празднично :)


Вечером набережная стала еще романтичнее



Последние минуты я провела в великолепном кафе на набережной, за чашечкой капучино, который улыбался мне на прощание.


 Я уехала обратно так же по каналу, а ребята прошли через весь город малюсенькими улочками, посетив замечательные церквушки. 


















     Пока кораблик шел по каналу, совсем стемнело и город мгновенно превратился в совершенно сказочный.



Покидать такую красоту невыносимо, утешает лишь то, что муж, весьма оптимистично, предложил съездить в Венецию еще раз вдвоем, через пару лет, когда я успею по ней соскучиться. Только вот, я уже скучаю  т.т

P.S. Многие фото для этого репортажа сняты Галинкой, за что ей очень благодарна :*

4 комментария:

  1. ааааа! жестокая женщина! Бууууусинки! Миллифиоре, лампворк... Ты злая и жестокая женщина, вот!

    Но красиво, конечно, да. Правда, говорят, что ближайшие 10-15 лет это все может уйти под воду.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я так думаю, что с поездкой стоит поспешить. Все-таки дома выглядят плачевно. Мы с Галей решили, что судя по темным окнам, там практически никто не живет.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как самочувствие?
    Подробнейшая экскурсия, спасибо.
    Венеция - вне конкуренции.
    Тирамису обожаю:-)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в этом году просто ужас какой-то! В пятницу опять заболел муж, а вчера я. Хочуууу леееетооо!

    ОтветитьУдалить